Заказать услуги SEO-продвижения сайта в Харькове

Заказать услуги

Продвижение сайта в ХарьковеУвеличим видимость в поисковой выдаче Харькова по нескольким сотням ключевых слов (в будущем тысяч) в поисковых системах Google и Яндекс. Помимо роста в локальной выдаче, также происходит рост и в общеукраинской выдаче.

Уже с первого месяца работы, после внедрения семантического ядра и контента, повышается доверие со стороны поисковых систем, начнется активный рост позиций.

Примеры продвижения

смотреть все сайты

Технологии, которые мы используем

И еще 32 сервиса, в том числе собственные разработки

Более 200 довольных клиентов. Вот некоторые:

Процесс продвижения сайта опирается, в первую очередь, на взаимодействие с поисковыми системами. Как Google, так и Yandex в своей работе опираются на принцип прогонки введённого запроса через ряд фильтров, которые, затем, по его ключевым параметрам выводят на странице результатов ссылки на те ресурсы, которые лучше всего соответствуют объекту поиска. Этот процесс называется ранжированием и является одним из главных ориентиров для SEO-оптимизации. Она представляет собой совокупность процедур, которые выполняются с целью сделать целевой сайт более приоритетным для поисковых систем. В процессе продвижения сайта важно ориентироваться на определённую аудиторию, которую объединяет один или несколько важных признаков.
Примером может послужить поисковая оптимизация сайта в Харькове, когда владельцу ресурса, заинтересованному в обретении большого число постоянных клиентов и пользователей его бизнеса, нужно привлечь аудиторию исключительно из этого города. Если бизнес заказчика не занимается обслуживанием клиентом за пределами Харькова, то это автоматически делает бессмысленной и нецелесообразной раскрутку ресурса в той же Полтаве. Что касается самого целевого города, успешная SEO-оптимизация позволит ссылкам на вышеупомянутый сайт попадать на первые страницы поисковых результатов пользователей Харькова, когда те будут вводить в Google или Yandex запрос, связанный с бизнесом заказчика. Благодаря этому, раскручиваемый ресурс получит приток новых посетителей, определенная доля которых, при правильном подходе к содержимому сайта, может стать постоянными пользователями и клиентами.

Процесс СЕО-оптимизации

Продолжая рассматривать процедуру раскрутки сайта в поисковиках в Харькове, мы не можем не расписать основные приоритеты и задачи, которые ставит перед собой специалист в этой сфере. Сегодня она включается в себя два параллельных направления SEO-оптимизации, каждое из которых задействует ряд различных инструментов и подходов для повышения рейтинга вашего сайта в системах Google и Yandex. Рассмотрим их подробнее ниже:

Задачи внутренней оптимизации

Исходя из её названия, данная оптимизация направлена внутрь раскручиваемого ресурса и ставит перед собой задачи по его улучшению и изменению, с целью сделать содержимое ресурса более привлекательным при обработке соответствующих запросов. В их числе:

  • Создание семантического ядра. Достаточно сложный этап, включающий в себя работу по сбору ключевых запросов по которым будет продвигаться сайт и их распределением по целевым страницам. Ошибки при составлении семантического ядра играют критическую роль во всей процедуре оптимизации.
  • Оптимизация контента веб-сайта. Тут в игру вступает СЕО-копирайтинг, который вполне можно вынести в отдельное направление оптимизации и раскрутки сайтов. Процедура представляет собой глобальную обработку текстовых материалов страницы, начиная от заголовков и заканчивая крупными статьями и рецензиями, путём составления и внедрения ключевых слов. Перед копирайтером ставится задача сделать текст не только читабельным для пользователя, но достаточно приоритетным для поисковой системы.
  • Работа с картой сайта. Большим бонусом для вашего сайта будет, если поисковик проиндексирует все его взаимосвязанные страницы. Для этого оптимизатор создаёт карту сайта (sitemap)
  • Внутренняя перелинковка страниц. Этап, который некоторые специалисты пропускают, считая скорее дополнительным, чем обязательным. Суть его в том, чтобы равномерно распределить статический вес между несколькими страницами целевого сайта, что желательно, т.к. большинство ссылок на ресурс ведут посетителей исключительно на стартовую страницу.

Задачи внешней оптимизации

Внешняя оптимизация занимается «завоеванием авторитета» сайта на просторах других веб-ресурсов. В частности главной целью внешней оптимизации является завоевание авторитета в Google и Yandex. Этап заключается в простановке ссылок на главную и внутреннюю страницы продвигаемого сайта. Именно в этом и заключается главная сложность, ведь два поисковика используют различные алгоритмы и факторы ранжирования, в виду чего приходится проводить работу по оптимизации ресурса под каждый из них индивидуально.

Работаем с:

Крауд-маркетинг УкраинаУкраина

Крауд-маркетинг РоссияРоссия

Крауд-маркетинг БеларусьБеларусь

Крауд-маркетинг КазахстанКазахстан

И еще +25 стран

Есть вопросы? Задайте их: