Иногда задают вопрос — «сколько стоит клик по моей рекламе», этот вопрос часто задают еще до запуска кампании. Трудно ответить на подобный вопрос, поскольку ответ также сложен, но мы попробуем.
Есть инструменты, которые приблизительно показывают стоимость клика на их основании мы можем определить стоимость клика в зависимости от тех факторов, что описаны ниже.
Стоимость клика в контекстной рекламеникогда не является статической и зависит от таких факторов как:

  1. Для каждого ключевого слова и его производных своя стоимость (разная конкуренция, частотность)
  2. Регион показа по странам — при запуске кампаний на несколько стран: в Google реклама, как правило, дороже в Украине, а в Яндекс — в России
  3. Регион показа по городам— в разных городах и даже разных районах городов, стоимость перехода по вашему объявлению может отличаться
  4. Конкурентность — контекстная реклама работает по принципу аукциона, кто больше заплатил, тот показывается выше, кто меньше ставку поставил — тот может не показывается вовсе
  5. Рейтинг аккаунта — есть внутренний рейтинг для каждого аккаунта на него влияют такие факторы, как возраст аккаунта (нередко в свежесозданном аккаунте стоимость выше в 2 раза чем через месяц работы), релевантность объявлений к ключевым словам, релевантность посадочной страницы и наличия соответствующих ключевых слов на самой странице.
  6. «Карма домена» — понятие относится к Яндексу. Если вы рекламировались уже в Яндексе, но реклама в Яндекс Директ была очень некачественно настроена, стоимость клика будет выше чем у конкурентов.
Технология которую мы используем позволяет снижать стоимость клика — поскольку мы создаем очень большое количество объявлений — по 2-3 на одно ключевое слово, что в сумме может дать сотни объявлений на одну рекламную компанию. См. нашу услугу контекстная реклама.