fbpx click fraud detection

Adwords

Google Merchant Center — настройка для интернет-магазина

Google Merchant Center – современный инструмент для розничной торговли в интернете. При правильной настройке сервис позволяет грамотно оптимизировать рабочий процесс и существенно увеличить прибыль компании за счет того, что все товары магазина будут загружены напрямую в Гугл.

Автор |Апрель 12, 2018|Категории: Adwords, Google сервисы|Теги: |2 комментария

Контекстная реклама по брендовым запросам — плюсы и минусы

Брендовые запросы в контекстной рекламе. Насколько они актуальны в 2018 году?

Настройка Google My Business для продвижения в Google Картах

Google My Business - это бесплатный инструмент для управления показом данных о компании на Картах, в Поиске и других сервисах Google. Сервис подходит для компаний, у которых есть офлайн-представительства, чтобы привлекать в них клиентов из интернета. Так же наличие аккаунта в Google My Business положительно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче.

Автор |Март 23, 2018|Категории: Adwords, Блог, Для SEO|Теги: |6 комментариев

Контекстная реклама и формирование цены на клик

Иногда задают вопрос - "сколько стоит клик по моей рекламе", этот вопрос часто задают еще до запуска кампании. Трудно ответить на подобный вопрос, поскольку ответ также сложен, но мы попробуем.

Автор |Сентябрь 14, 2016|Категории: Adwords, Блог, Реклама в интернете|1 комментарий
ПлохоТерпимоСреднеХорошоОтлично (14 оценок, средняя: 4,71 из 5)