Перед окончательным переносом сайта необходимо:

1) Проверить внедрение всех описанных в ТЗ доработок по сайту. Делается на стороне SEO-специалистов.

2) Провести повторный аудит сайта для поиска новых ошибок, которые могли возникнуть в процессе внедрения доработок. Делается на стороне SEO-специалистов.

3) Провести полное тестирование всего функционала сайта и если будут обнаружены ошибки — исправить их. Делается на стороне программистов.

4) Проверить корректность переноса структуры URL (для страниц, у которых URL остается старым) и корректность внедрения новых URL (для страниц, у которых изменяется структура URL). Делается со стороны SEO-специалистов.

5) Корректно перенести редиректы со старого сайта на новый. Таблицу с редиректами формируют SEO-специалистов.

6) Если на сайте изменялись URL необходимо проверить корректность редиректов со старых URL на новые. Делается со стороны SEO-специалистов.

7) Проверить корректность переноса контента со старого сайта на новый, кроме страниц где внедряется новый контент. Продвигаемые страницы проверяют SEO-специалисты. Остальные — программисты.

8) Сделать бекап старого и нового сайта на случай непредвиденных обстоятельств (чтобы можно было откатить изменения). Делается на стороне программистов.

9) Добавить все страницы нового сайта коды Google Analytics и Google Tag Manager. Делается на стороне программистов.

10) В корневую папку сайта добавить файл верификации Google Search Console. Либо делается другой способ подтверждения права собственности на сайт в Google Search Console. Делается на стороне программистов.

11) Необходимо синхронизировать данные по заказам, статусы товаров, цены на старом сайте и новом. Делают программисты.

12) Скорректировать контекстную рекламу и другие рекламные каналы, если меняются URL страниц. Делают контекстологи.

Сразу после переноса сайта необходимо:  

1) Перенастроить цели на сайте в Google Analytics. Делают либо SEO, либо маркетолог/аналитик.

2) Настроить электронную торговлю в Google Analytics. ТЗ формируют SEO, делают программисты.

3) Внедрение нового robots.txt. Совместно внедряют SEO и программисты.

4) Заменить все старые ссылки на новые (если были изменены URL) + проверить чтобы нигде по сайту не было ссылок на поддомен new.vinur.com.ua. Проверяют SEO, внедряют программисты.

5) Проверить корректность краулинга и индексации новых страниц Googlebot. Делают SEO-специалисты.

6) Для страниц, которые должны продвигаться убрать метатег <met a name=»robots» content=»noindex, nofollow» />. Делают программисты. Проверяют SEO-специалисты.

7) Открыть сайт для краулинга в robots.txt. Но оставить директивы запрещающие краулинг мусорных и технических страниц. Делают программисты. Проверяют SEO-специалисты.

8) Перегенерировать Sitemap.xml. Делают программисты. Проверяют SEO.

9) Обновить файл Sitemap.xml в Gooogle Search Console. Делают SEO.