Позиции некоторые растут а некоторые падают. Это нормально для любого сайта. Никогда не бывает, что с месяца в месяц все 100% ключевых слов будут расти. Но когда большинство растет — это и есть результат. Бывает, что и за 1 месяц может быть в общем падение. Причин может быть много, обычно — это обновление алгоритмов Google. В твоем же случае мы видим ежемесячно преимущественно рост позиций и трафика.

Главное по запросам — это тенденция. У нас ежемесячно происходит рост по позициям, а работы приносят прирост трафика. Позиции — это только один из методов визуализации и отслеживания динамики продвижения.

Персонализация

Поисковая система может подбирать рекламу и результаты поиска с учетом ваших предпочтений, основываясь на истории поиска, типе устройства, с которого был введен запрос и/или, используя информацию о том, какие результаты поиска (ссылки на страницы, приложения и прочие) были открыты.

Пользователи интернета сами определяют порядок и допустимость использования данных о поисковых запросах. Отключить функцию персонального поиска можно в настройках поиска. Обратите внимание, что поисковые системы могут запоминать не только историю поисковых запросов, но и просмотренные результаты поиска.

Регионы поиска

Некорректно указанный регион в поиске и в сервисе съема позиций— одна из самых распространенных причин несовпадения позиций. Обращайте внимание чтобы регион поиска совпадал с регионом, который указан для проверки позиций в сервисе съема позиций.

Фильтры

Результат поиска можно настраивать непосредственно на странице поисковой выдачи используя дополнительные настройки: язык поиска, соответствие результатов (точно как в запросе), временной диапазон, тип файла для поиска и другие.

Более тонкую фильтрацию можно применить на странице настроек поиска той поисковой системы, которую вы используете. Убедитесь, что фильтры или сброшены (установлены по умолчанию) или совпадают с настройками поисковых систем в сервисе.

Язык поиска

Выбор региона или смена национального домена поисковой системы может сопровождаться сменой языка поиска. Некоторые пользователи сообщают поисковой системе, на каком языке показывать результаты поиска. Языковые настройки поисковых систем должны совпадать на поиске и в сервисе.

Мобильный поиск

Выдача на мобильных устройствах может значительно отличаться от выдачи на обычных компьютерах. Таким образом, позиции сайтов, которые пользователь получил в результате поиска с мобильных устройств, могут отличаться от позиций в сервисе, если не выполнена соответствующая настройка поисковых систем, поддерживающих мобильный поиск.

Фронт-сервера

Для быстрой доставки пользователю результатов поиска, поисковые системы используют распределенную сеть серверов. Поисковой запрос поступает на фронт-сервер, где он обрабатывается. Разные фронт-сервера могут отдавать разные результаты поиска.

Шторм выдачи

Поисковый индекс, данные о типе документов, кодировке, языке и сохраненные копии документов вместе составляют поисковую базу. Шторм поисковой выдачи, как правило, может происходит во время или через некоторое время после обновления поисковой базы.

Изменения индексов и прочих данных миллиардов страниц влечет за собой изменения порядка сортировки документов в поисковой выдаче. Если пользователь начнет искать и получит ответ в момент обновления выдачи он попадет на средний результат между ДО сортировки и ПОСЛЕ сортировки.

Шторм поисковой выдачи также возможен в результате санкций поисковых систем (фильтр, бан, вирус на сайте), а также в результате снятия этих санкций. На, так называемые, «скачки» позиций могут в том числе повлиять новые документы в результатах поиска, например с новостных сайтов в результате обхода быстробота, наличие или отсутствие (подмешивание) в результатах выдачи Карт, сервисов.

Исправление опечаток

Поисковые запросы, которые вводят пользователи, проходят через сервис исправления опечаток, который выявляет и исправляет ошибки во фразах и отдельных словах, а также умеет распознавать текст, набранный с неправильной раскладкой клавиатуры и автоматически исправлять его.

Следите за раскладкой клавиатуры. Например, латинская «с» и кириллическая «с» в запросе выглядят одинаково, а ранжируется запрос с опечаткой и без по-разному.