Тег Title – (тайтл) это заголовок html-документа. Title влияет на ранжирование в Google и Яндекс отдельных страниц, отображаясь в сниппете. Видимая длина Title в сниппете ~ 60 символов.
Зачем нужен Тайтл страницы
Основное предназначение — это краткое описание содержания контента страницы.
- Для пользователей — когда они принимают решение перейти ли на данную страницу из результатов поисковой выдачи
- Для поисковых систем — один из важных факторов определение релевантности страницы определенным поисковым запросам.
Оптимизация Title, рекомендации:
- Наиболее оптимальные составляющие title — «Наиболее частотный ключ – второстепенная ключевая фраза | Название сайта или бренда»
- Оптимальная длина для поисковых систем — Google обычно отображает первые 50-60 символов.
- Читаемость и эмоциональное воздействие. Создание привлекательного заголовка может помочь значительно увеличить количество переходов из поисковой выдачи. Когда вы создаете заголовки, то очень важно думать про все взаимодействия с пользователем, помимо его поисковой оптимизации и использовании ключевых слов.
О чем должен помнить оптимизатор при составлении Title
- В начале Title ставим самое частотное слово (самое главное для Вас ключевое слово).
- Повторение более 2 раз одного и того-же слова не рекомендуется.
- Есть бренд в видимой части (до 60 символов) — желательно, но не обязательно.
- Кроме видимой части (50-60 символов) можно размещать ключевые слова и не в видимой части, но не рекомендуется Title более 180 символов.
- Должен быть уникальным по сайту, не должно быть дублей (повторов на других страницах).
- Не старайтесь добавить в него абсолютно все запросы, выберите наиболее предпочтительные.
- Стоп-слова. Старайтесь уменьшать количество в тайтле местоимений, частиц и предлогов, если их нет в ключевых словах семантики. Они не учитываются поисковыми системами. (и, или, о, к, я, не, до, в, за, на, под, свой, через, и т.д.)
- Перечисление городов в Title. Если товар продается по всей стране, охватить их в тайтле будет просто невозможно. В каких случаях использование города (топонима) оправдано:
- Если компания работает в одном регионе.
- Если компания работает в нескольких регионах или имеет в этих городах представительство или другое конкурентное преимущество.
- Если содержимое страницы «заточено» под город (объявления и т.д.). Под разные города созданы разные страницы сайта.
Поисковые системы не всегда выводит в сниппет выдачи, именно тот текст, который вы указали. На свое усмотрение могут заменить альтернативным текстом, сократив его, взяв из текста страницы часть контента, или наоборот, добавить еще что-то.
- Это может происходить из-за большого количества слов в Title, в таком случае поисковики могут сократить.
- Могут добавить название Вашего бренда в конце.
- Могут заменить все содержимое Тайтл, в выдаче если посчитают, что под определенный запрос лучше будет подходить другое название.
- Из-за переспама ключевыми словами и спец. символами. В таком случае поисковики или размещают в выдаче свой текст, или только урезают часть title. Например, убирают спец. символы.
Длина Title какая должна быть
Видимая зона в сниппете первых 60 символов (или 550 пикселей). Но допускаются и более длинные, для охвата большего количества ключевых слов. Google их также будет видеть и учитывать. Проверить длину можно нашим бесплатным инструментом METATEGER.
Где отображается Title страницы
- В коде страницы сайта.
- Браузер. Отображается в верхней части вашего браузера + в закладках.
- На страницах результата поиска (сниппете). При использовании ключевых слов в title, поисковые системы будут выделять их в результатах поиска, если пользователь выполнил запрос с этими ключевыми словами. Это дает пользователю больше поводов нажать именно на Вашу ссылку.
Как посмотреть Title страницы
- Воспользоваться нашим бесплатным сервисом Метатегер
- Навести курсор мыши на вкладку страницы.
- Воспользоваться специальным букмарклетом (гуглим букмарклет проверки Title).
- Плагин для браузера. Например «SEO meta in 1 click». (наиболее удобный).
Как выглядит Title в поиске Google
Пример Title — заголовка страницы.
Как выглядит Title в Коде сайта
Использование хорошо построенных и уникальных тайтлов для всех страниц вашего сайта поможет выше ранжироваться в поисковых системах.
Спец. символы для Title
Добавляя специальные символы в Title и Description можно увеличить кликабельность сниппета (CTR). То есть при том же количестве показов в результатах поиска, получить больше заходов на сайт.
✩ ✮ ✯ ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ① ② ③ ④ ⑤ ⑥ ⑦ ⑧ ⑨ ⑩ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳ 🔥 💣 💥 🔎 😘 ❌ 📈 🍿 ☑ ✅ ❓ ❗ ® ✉ © ☯ ☭ 📹 🔱 🎁 🧢 📊 💕 ⚡ 🐳 💰 ❤ ️ 💪 😤 🍒 ️ ⌛ ⏳ 🕗 ⌚ ❎ ► ▼ ✆ ✇ ✈ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟ ♠ ♡ ♢ ♣ ♤ ♥ ♦ ♧ ♩ ♪ ♫ ♬ 【】《》