Как оптимизировать фильтр в интернет магазине
На этой странице вы можете посмотреть техническое задание для модуля фильтрации интернет-магазина и какой функционал он должен содержать для успешного продвижения.

Техническое задание по модулю фильтрации
Модуль фильтрации должен позволять оптимизировать — страницы фильтров, их пересечение (выбор нескольких фильтров), сортировок, страниц пагинации.
Что должно присутствовать:
- Страницы фильтров должны быть с индивидуальными URL
- Возможность добавления Title, Description, Keywords, H1, текста (в текст необходимо добавить функционал добавления изображений, видео, переключение между HTML и обычным режимом), редактирования URL.
- H1 выводится на странице только один, и находится выше, чем основной контент
- Скрывать неактивные значения фильтров (фильтров с нулевым количеством товаров).
- Текст описания страницы выводится внизу страницы, но по коду находится выше чем листинг товаров и фильтр.
- Перелинковка характеристик товаров — при клике по характеристике в карточке товара пользователь перейдет на страницу соответствующего фильтра, где будут представлены товары имеющие эту же характеристику.
- Функционал включения/выключения фильтра.
- Функционал открытия/закрытия фильтра для индексации поисковыми роботами, атрибуты Intex/Noindex Follow/Nofollow (при включении в код страницы фильтра добавляется, при выключении убирается).
- Функционал добавления/удаления фильтра в Sitemap.xml.
- Canonical страницы — по умолчанию, прописан сам на себя (такой же, как и URL страницы).
- Возможность оптимизировать пересечение фильтров, добавление нужных параметров перечисленных выше.

Автор статьи: Петросюк Богдан
Занимаюсь продвижением сайтов с 2012 года. Автор более 350 статей о маркетинге. Скилы в маркетинге: SEO, PPC, разработка сайтов, сервисов, контента. Люблю проводить эксперименты и делиться полезными и рабочими схемами.
Похожие статьи