Как узнать частотность запроса в Google
Проверить частотность запросов в Google (как проверить запросы на частотность) можно при использовании Google Ads, используя инструмент «Планировщик ключевых слов» можно следуя нашей инструкции.
Частотность ключевых запросов можно проверить за 6 простых шагов:
Шаг 1 Войдите через логин и пароль от сервиса Gmail (если нет, зарегистрируйтесь).
Шаг 2 Перейдите в «Инструменты и настройки» в верхней панели, далее «Планировщик результатов».
Шаг 3 Далее нажимаем «Посмотрите количество запросов и прогнозы»
Шаг 4 Добавьте списком ключевые слова, нажмите «Начать»
Шаг 5 Переходим в прежние показатели
Шаг 6 Получаем результат. Первая колонка — ваши проверяемые ключевые слова, вторая колонка — частотность и график тенденции за последнее время, третья — уровень конкуренции в контекстной рекламе.
Для добавления новых слов нажмите в синем круге значок «+»
Что еще важно знать:
Если аккаунт свеже создан — то Google Ads попросит вас пройти процедуру регистрации.
Если аккаунт контекстной рекламы не пополнен (не внесены деньги), то частотность будет указана диапазонами, например 10-100.

Автор статьи: Петросюк Богдан
Занимаюсь продвижением сайтов с 2012 года. Автор более 350 статей о маркетинге. Скилы в маркетинге: SEO, PPC, разработка сайтов, сервисов, контента. Люблю проводить эксперименты и делиться полезными и рабочими схемами.