Как узнать частотность запроса в Google

Проверить частотность запросов в Google (как проверить запросы на частотность) можно при использовании Google Ads, используя инструмент «Планировщик ключевых слов» можно следуя нашей инструкции.

Частотность ключевых запросов можно проверить за 6 простых шагов:

Шаг 1 Войдите через логин и пароль от сервиса Gmail (если нет, зарегистрируйтесь).

Шаг 2 Перейдите в «Инструменты и настройки» в верхней панели, далее «Планировщик результатов».

Как зайти в планировщик ключевых слов

Шаг 3 Далее нажимаем «Посмотрите количество запросов и прогнозы»

Посмотреть количество запросов и прогнозы, данные о количестве запросов

Шаг 4 Добавьте списком ключевые слова, нажмите «Начать»

Шаг 5 Переходим в прежние показатели

Шаг 6 Получаем результат. Первая колонка — ваши проверяемые ключевые слова, вторая колонка — частотность и график тенденции за последнее время, третья — уровень конкуренции в контекстной рекламе.

Для добавления новых слов нажмите в синем круге значок «+»

Проврить сколько раз ключевое слова вводят в google

Что еще важно знать:

Если аккаунт свеже создан — то Google Ads попросит вас пройти процедуру регистрации.

Если аккаунт контекстной рекламы не пополнен (не внесены деньги), то частотность будет указана диапазонами, например 10-100.

Петросюк Богдан

Автор статьи: Петросюк Богдан

Занимаюсь продвижением сайтов с 2012 года. Автор более 350 статей о маркетинге. Скилы в маркетинге: SEO, PPC, разработка сайтов, сервисов, контента. Люблю проводить эксперименты и делиться полезными и рабочими схемами.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Что еще интересненького
в EMBO Studio?

Наш микро сервис
по оптимизации метатегов под Google

Перейти

Крауд маркетинг — доступный способ
повышения ссылочной массы

Перейти