Контекстная реклама
- Сроки: от 1 недели
- Цена: от 3500 грн
Ведение и оптимизация стоимости конверсии
- Персональный менеджер
Среди наших клиентов:
Реклама в поиске Google в виде объявлений в самом верху страницы поиска. Оплата происходит за переходы на сайт.
Заказать контекстную рекламу в EMBO-Studio — значит позаботиться о качестве настройки. При обслуживании: аналитика и улучшение компании, тестирование групп объявлений, ключевых слов, улучшение CTR, создание новых списков минус-слов, ежемесячное ведение.
Преимущества контекстной рекламы
Оплата только за переходы на ваш сайт.
Продвинутые настройки (география, время показов, расширения объявлений и т.д.).
Анализ эффективности (аналитика объявлений и ключевых слов).
Быстрый возврат вложенных денег.
- Привлечение целевых посетителей на ваш сайт уже с первых дней.
Высокая эффективность по сравнению с другими источниками рекламы.
Показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Стоимость контекстной рекламы
Многостраничные сайты
от 4100 грн
Интернет-магазины, сайты-визитки
и сайты услуг
Кол-во страниц — от 1
Ведение кампании — 2 недели
Срок от 7 дней
Настройка ремаркетинга
Настройка медийной рекламы
Расширения объявлений
Проработка минус-слов
Для лендинга
от 3500 грн
Кол-во страниц — 1
Ведение кампании — 2 недели
Срок от 7 дней
Настройка ремаркетинга
Настройка медийной рекламы
Расширения объявлений
Проработка минус-слов
Более широкая семантика
На каждое слово свои объявления
Последовательность работы
Поисковая контекстная реклама — показ в результатах выдачи поисковых систем (Google и т.д.) и их сервисов (Карты, Покупки и т.д.), а также на сайтах партнеров (контекстно-медийная сеть Google). Также не менее важной является тематическая контекстная реклама — показ на сайтах определенной тематики, которые входят в партнерскую сеть поисковых систем. В ее основе лежат такие технологии:
- контекстный таргетинг (показ объявлений максимально релевантных контенту сайта).
- Поведенческие технологии (учитывается история поиска пользователя);
- ремаркетинг (показ рекламы тех товаров и услуг, которые пользователь просматривал или добавил в корзину на вашем сайте, но не совершил покупки).
В стоимость услуг контекстной рекламы входит создание аккаунта и настройка аккаунта, подбор и кластеризация запросов, подбор минус-слов, создание текстовых и медийных объявлений, подключение расширений.
Контекстная реклама Google AdWords
Использование Google AdWords привлечет большое количество посетителей на ваш ресурс, так как Google является самой популярной поисковой системой как в мире, так и в Украине (65% поискового трафика). В Adwords предусмотрена возможность языкового таргетинга (показ объявлений на выбранном вами языке), географического таргетинга (показ объявлений в выбранном вами регионе — стране, городе), таргетинга по определенным устройствам (смартфоны, ноутбуки, десктоп) и возможность выбора целевой аудитории, которой будет показываться ваше объявление.
От чего зависит стоимость 1 перехода на сайт
- Качество продвигаемой страницы (качество контента, релевантность выбранному ключевому слову)
- Информативность объявления
- Уровень конкуренции на рынке
- Количество слов (фраз)
- Предыдущая «рекламная история» компании
- Географический таргетинг (в зависимости от региона показа)
- Желаемая позиция размещения (чем выше, тем дороже)
Почему выбирают EMBO Studio?
Основные инструменты
Настройка сертифицированным специалистом
Каким типам сайтов подойдут наши услуги
Ведение контекстной рекламы
После настройки и пополнения счета рекомендуем заказать ведение. Мы будем проводить комплекс мер, направленных на оптимизацию интернет-кампании — снижение стоимости клика и повышение конверсии. Вы получаете больше целевых заходов по более низкой стоимости. Окупаемость услуг контекстной рекламы Гугл может быть уже с первой недели работы. Мы поможем вам сэкономить бюджет, сохранив при этом охват аудитории.
- Больше клиентов за те же деньги. Мы оптимизируем объявления согласно правилам Goolge Adwords. Это позволяет обходить конкурентов и снижать расходы на контекстную рекламу в разы.
- Постоянная работа по оптимизации позволяет расширять целевую аудиторию, проверять на эффективность старые объявления и добавлять новые. Работа с ключевыми словами позволяет находить новые аудитории и отсекать малоэффективные.
- Оптимизация позиции показа объявлений на основе анализа конверсий, ROI и дневного бюджета по каждой приоритетной позиции.
- Повышение конверсии ваших объявлений.
- Предоставление подробной отчетности по ходу работ над улучшением рекламной кампании.