Как пользоваться сервисом: 

  1. Вводим URL страницы (можно не вводить URL, тогда вручную заполните Title и Description).
  2. Добавляем ключевые слова списком.
  3. Нажимаем проверить. Появляется информация в каких мета тегах какие используются ключевые слова.
URL

Title:

Description:

Список ключевых слов:

Проверка вхождения слов в Title

Проверка вхождения слов в Description

Что может Метатегер?

  • Проверка вхождений ключевых слов в мета тегах Title и Description с учетом словоформ.
  • Подсчет символов с разбивкой на видимую и невидимую в сниппете зоны.
  • Разбивка ключевых слов (состоящих из нескольких слов) на отдельные слова.
  • Скачивание по URL мета тегов с сайта.
  • Определение наличия отдельных слов в мета тегах, подсчет количества повторений.
  • Прочее: Ограничение на ввод в какое-либо из полей 1000 символов. Перевод в нижний регистр при разбивке на отдельные слова. Удаление двойных пробелов. Поддержка спец. символов, например: ✯  ❶ ❷

Варианты использования:

1 Вариант – скачать мата теги указанной страницы (URL страницы).
1.1 Введите URL проверяемой страницы.
1.2 Введите ключевые слова, которые хотите проверить.
1.3 Нажмите кнопку проверки.

2 Вариант – ручной ввод мета тегов без URL.
2.1 Введите проверяемые мета теги + ключевые слова.
2.3 Нажмите кнопку проверки.

3 Разбивка словосочетаний на отдельные слова. Если Вам нужно не только для мета тегов разбить слова, можете воспользоваться Метатегером. Просто введите список слов и нажмите проверить. В соседних колонках появится список разделенных слов, каждое с новой строки.

Подсчет символов в Title

Первых 65 символов Title Мататегер подсвечивает жирным шрифтом. От 65 до 140  – обычным шрифтом, все что больше 120 –  бледно-серым. Тем самым подсказывая, какую длину использовать.

Какой длины Title оптимальный? Обычно от 50 до 65 для большинства поисковых систем будет оптимальным. Если Вы делаете длинные Title, ключевые слова в нем будут учитываться, и в некоторых случаях даже больше ключевых слов может попасть в ТОП. Но поисковые системы не рекомендуют этим злоупотреблять, и не всегда это лучше чем более короткие (от 50 до 65).

Подсчет символов в Description

Первых 140 символов Description Мататегер подсвечивает жирным шрифтом. Все что больше 140 – бледно-серым.  Так как более длинный не имеет смысла, выходит за пределы видимой зоны, и обычно не отображается в сниппете Google.

Какой длины Description оптимальный? Для Google на момент написания этого описания составляет 140 символов. Более длинный урезается.

 

Длина мета тегов определяется в пикселях (разные символы имеют разную ширину), но для удобства мы используем подсчет количества символов.

Спецсимволы для Мета тегов Title и Description – повышение CTR

Для того чтобы сделать сниппет более привлекательным, чтобы он имел более высокий CTR можно использовать спец. символы. Например:

❆ ☀ ☁ ☷ ☻ ♠ ♥ ❤ ♦ ◆ ♨ ♬ ♻ ♼ ⚀ ⚅ ⚈ ⚉ ⚑ ⚫ ▂ ▃ ▅ ▆ ██ ▒▓ ▀▄▀▄ ═ ╬ ❥ ✿ ❋ ✩ ✮ ✯ ✰ ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ .

 

Генератор сниппетов для Google

Нашим сервисом можно воспользоваться как генератором сниппетов. Совершив проверку, Вы увидите что будет в видимой зоне, а что нет.

На данной странице Вы узнаете ответы на свои вопросы, если искали в Google:

  • Как правильно прописать мета теги
  • Мета тег Description
  • Description это
  • Мета тег Title
  • Мета теги для сайта
  • Title и description

Тег Title – (тайтл) это заголовок html-документа. Title влияет на ранжирование в Google и Яндекс отдельных страниц, отображаясь в сниппете. Обычно длина Title около 70 символов.

Пример title — заголовок страницы Тег <title></title> — это заголовок страницы, название страницы и один из самых важных элементов как с точки зрения SEO оптимизации, так и с точки зрения оптимизации конверсии. Заголовок страницы — это первый элемент, который чаще всего встречает пользователя.

Пример Title, как выглядит Title в Google

Назначение Title Основное предназначение тега Title, это точное и краткое описание содержания контента страницы. Как для пользователей (когда они принимают решение перейти ли на данную страницу из результатов поисковой выдачи), так и для поисковых систем (один из важных факторов определение релевантности страницы определенным поисковым запросам).

Тег title одинаково важен как для поискового продвижения сайтов, так и для потенциальных посетителей сайта. Использование хорошо построенных и уникальных тайтлов для всех страниц Вашего сайта поможет выше ранжироваться в поисковых системах.

Поисковые системы могут выбрать для отображение и другой текст: title в результатах может быть изменен:

  • Для Вашего бренда
  • Пользовательского запроса
  • Или из любых других соображений (например, переспам ключевыми словами или много спец. символов).

Почему так важен тег title?
Title считается одним из важнейших факторов среди внутренних факторов ранжирования (на первом месте – контент страницы) и он появляется в 3-х местах:

1. Браузер. Отображается в верхней части вашего браузера + в закладках.

2. На страницах результата поиска. При использовании ключевых слов в title, поисковые системы будут выделять их в результатах поиска, если пользователь выполнил запрос с этими ключевыми словами. Это дает пользователю больше поводов нажать именно на Вашу ссылку.

Оптимизация мета тегов, рекомендации:

Наиболее оптимальные составляющие title – “Наиболее частотный ключ – второстепенная ключевая фраза | Название сайта или бренда”

Оптимальная длина для поисковых систем – Google обычно отображает первые 50-60 символов. Если все ваши заголовки будут 55 символов.

Читаемость и эмоциональное воздействие
Создание привлекательного заголовка может помочь значительно увеличить количество кликов из поисковой выдачи. Когда Вы создаете заголовки, то очень важно думать про все взаимодействия с пользователем, помимо его поисковой оптимизации и использовании ключевых слов.


О чем должен помнить оптимизатор при составлении Title
1. В начале Title ставим самое частотное слово (самое главное для Вас ключевое слово)
2. Не более 2-х повторений любых слов
3. Есть бренд в видимой части ( до 65 символов) Желательно, но не обязательно.
4. Кроме видимой части (70 символов) можно размещать ключевые слова и не в видимой части, но не более 200 символов (уточнить) Берем список запросов, загоняем в //advego.com/text/seo/ , получаем список уникальных неповторяющихся слов, размещаем их в Title но в гармоничном виде, а не через запятую.

5. Должен быть уникальным по сайту, не должно быть повторов
6. Не старайтесь добавить в него абсолютно все запросы.
7. Стоп-слова в title. Старайтесь не использать в тайтле местоимения, частицы и предлоги, если их нет в ключевых словах сематики. Они не учитываются поисковыми системами. (и, или, о, к, я, не, до, в, за, на, под, свой, через, и т.д.)
8. Перечисление городов в title – в большинстве случаев является неоправданной мерой. Если товар продается по всей стране, охватить их в тайтле будет просто невозможно. В каких случаях использование города (топонима) оправдано:

Если компания работает в одном регионе.
Если компания работает в нескольких регионах или имеет в этих городах представительство или другое конкурентное преимущество.
Если содержимое страницы “заточено” под город (объявления и т.д.).

О чем должен помнить оптимизатор при составлении Description

1. Ключевые слова в Description. Поисковые системы выделяют жирным слова, если они соответствуют поисковому запросу пользователя.
2. Разместите в дескрипшн самые яркие преимущества почему стоит перейти на страницу, или напишите что можно ожидать увидеть на странице, на которую вы перейдете.

3. Можно вначале использовать частотное слово. Но ключевые слова в дескрипшн имеют в разы ниже влияние на позиции, чем Title.

4. Можно в малом количестве использовать спец. символы (см. вкладку с примерами спец. символов). Спец символы делают сниппет привлекательней.

Будут ли повышаться позиции, если использовать ключевые слова в Desсription?  Использовать ключевики в Desсription стоит. Но при этом надо помнить, что дескрипшн, в первую очередь – это краткое описание страницы. Размещайте ключевые словосочетания органично и без фанатизма.

Cтоп-слова в Title и Description – к таким относятся  “как”, “и”, “когда” и т.д. – слова, которые сами по себе не несут какого-либо смысла и в них нет добавочной ценности. Если такие слова убрать с предложения, то глобально смысл не изменится. Например, “Как и когда купить ноутбук” в мета тегах стоит избегать “мусорных слов”, занимающих у Вас драгоценные символы. Поэтому очищенный текст от стоп-слов выглядит так: “купить ноутбук”

Спецсимволы для Метатегов Title и Description – повышение CTR

Для того чтобы сделать сниппет более привлекательным, чтобы он имел более высокий CTR можно использовать спец. символы. Например:

❆ ☀ ☁ ☷ ☻ ♠ ♥ ❤ ♦ ◆ ♨ ♬ ♻ ♼ ⚀ ⚅ ⚈ ⚉ ⚑ ⚫ ▂ ▃ ▅ ▆ ██ ▒▓ ▀▄▀▄ ═ ╬ ❥ ✿ ❋ ✩ ✮ ✯ ✰ ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ .

Есть пожелания как улучшить сервис? Напишите нам:

Рекомендуем:

Крауд-маркетинг

Супер дешевые, эффективные ссылки для SEO. Разбавка анкор-листа, рост позиций, переходы по ссылкам.
Ознакомится

Линкбилдинг + стратегия

Крауд-маркетинг, отзовики, статейные ссылки на новостных сайтах с анализом анкор-листа и стратегией.
Ознакомится