Как пользоваться сервисом: 

  1. Вводим URL страницы (можно не вводить URL, тогда вручную заполните Title и Description).
  2. Добавляем ключевые слова списком.
  3. Нажимаем проверить. Появляется информация в каких мета тегах какие используются ключевые слова.
URL

Title:

Description:

Список ключевых слов:

Проверка вхождения слов в Title

Проверка вхождения слов в Description

Что может Метатегер?

  • Проверка вхождений ключевых слов в мета тегах Title и Description с учетом словоформ.
  • Подсчет символов в  Title и Description с разбивкой на видимую и невидимую в сниппете зоны.
  • Разбивка ключевых слов (состоящих из нескольких слов) на отдельные слова.
  • Скачивание по URL мета тегов с сайта.
  • Проверка вхождения ключевых слов в мета тегах, подсчет количества повторений.

Прочее: Ограничение на ввод в какое-либо из полей 1000 символов. Перевод в нижний регистр при разбивке на отдельные слова. Удаление двойных пробелов. Поддержка спец. символов, например: ✯  ❶ ❷

Варианты использования:

1 Вариант – скачать мета теги указанной страницы (URL страницы).
1.1 Введите URL проверяемой страницы.
1.2 Введите ключевые слова, которые хотите проверить.
1.3 Нажмите кнопку проверки.

2 Вариант – ручной ввод мета тегов без URL.
2.1 Введите проверяемые мета теги + ключевые слова.
2.2 Нажмите кнопку проверки.

3 Разбивка словосочетаний на отдельные слова. Если Вам нужно не только для мета тегов разбить слова, можете воспользоваться Метатегером. Просто введите список слов и нажмите проверить. В соседних колонках появится список разделенных слов, каждое с новой строки.

Длинна Title

Первых 65 символов Title Метатегер подсвечивает жирным шрифтом. От 65 до 140  – обычным шрифтом, все что больше 120 –  бледно-серым. Тем самым подсказывая, какую длину использовать.

Какой длины Title оптимальный? Обычно от 50 до 65 для большинства поисковых систем будет оптимальным. Если Вы делаете длинные Title, ключевые слова в нем будут учитываться, и в некоторых случаях даже больше ключевых слов может попасть в ТОП. Но поисковые системы не рекомендуют этим злоупотреблять, и не всегда это лучше чем более короткие (от 50 до 65).

Длинна Description

Первых 140 символов Description Метатегер подсвечивает жирным шрифтом. Все что больше 140 – бледно-серым.  Так как более длинный не имеет смысла, выходит за пределы видимой зоны, и обычно не отображается в сниппете Google.

Какой длины Description оптимальный? Для Google на данный момент составляет 140 символов. Более длинный урезается.

Длина мета тегов определяется в пикселях (разные символы имеют разную ширину), но для удобства мы используем подсчет количества символов.

Спецсимволы для Мета тегов Title и Description – повышение CTR

Для того чтобы сделать сниппет более привлекательным, чтобы он имел более высокий CTR можно использовать спец. символы. Например:

❆ ☀ ☁ ☷ ☻ ♠ ♥ ❤ ♦ ◆ ♨ ♬ ♻ ♼ ⚀ ⚅ ⚈ ⚉ ⚑ ⚫ ▂ ▃ ▅ ▆ ██ ▒▓ ▀▄▀▄ ═ ╬ ❥ ✿ ❋ ✩ ✮ ✯ ✰ ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ .

Генератор сниппетов для Google

Нашим сервисом можно воспользоваться как генератором сниппетов. Совершив проверку, Вы увидите что будет в видимой зоне, а что нет.

Есть пожелания как улучшить сервис? Напишите нам:

Как формировать Title

Тег Title – (тайтл) это заголовок html-документа. Title влияет на ранжирование в Google и Яндекс отдельных страниц, отображаясь в сниппете. Обычно длина Title около 70 символов.

Пример title — заголовок страницы Тег <title></title> — это заголовок страницы, название страницы и один из самых важных элементов как с точки зрения SEO оптимизации, так и с точки зрения оптимизации конверсии. Заголовок страницы — это первый элемент, который чаще всего встречает пользователя.

Пример Title, как выглядит Title в Google

Назначение Title Основное предназначение тега Title, это точное и краткое описание содержания контента страницы. Как для пользователей (когда они принимают решение перейти ли на данную страницу из результатов поисковой выдачи), так и для поисковых систем (один из важных факторов определение релевантности страницы определенным поисковым запросам).

Тег title одинаково важен как для поискового продвижения сайтов, так и для потенциальных посетителей сайта. Использование хорошо построенных и уникальных тайтлов для всех страниц Вашего сайта поможет выше ранжироваться в поисковых системах.

Поисковые системы могут выбрать для отображение и другой текст: title в результатах может быть изменен:

  • Для Вашего бренда
  • Пользовательского запроса
  • Или из любых других соображений (например, переспам ключевыми словами или много спец. символов).

Title считается одним из важнейших факторов среди факторов ранжирования (на первом месте – контент страницы) и он появляется в 3-х местах:

1. Браузер. Отображается в верхней части вашего браузера + в закладках.

2. На страницах результата поиска. При использовании ключевых слов в title, поисковые системы будут выделять их в результатах поиска, если пользователь выполнил запрос с этими ключевыми словами. Это дает пользователю больше поводов нажать именно на Вашу ссылку.

Оптимизация мета тегов, рекомендации:

Наиболее оптимальные составляющие title – “Наиболее частотный ключ – второстепенная ключевая фраза | Название сайта или бренда”

Оптимальная длина для поисковых систем – Google обычно отображает первые 50-60 символов. Если все ваши заголовки будут 55 символов.

Читаемость и эмоциональное воздействие
Создание привлекательного заголовка может помочь значительно увеличить количество кликов из поисковой выдачи. Когда Вы создаете заголовки, то очень важно думать про все взаимодействия с пользователем, помимо его поисковой оптимизации и использовании ключевых слов.


О чем должен помнить оптимизатор при составлении Title

  1. В начале Title ставим самое частотное слово (самое главное для Вас ключевое слово).
  2. Повторение более 2 раз одного и того-же слова не рекомендуется.
  3. Есть бренд в видимой части ( до 65 символов) – желательно, но не обязательно.
  4. Кроме видимой части (65-70 символов) можно размещать ключевые слова и не в видимой части, но не рекомендуется Title более 180 символов.
  5.  Должен быть уникальным по сайту, не должно быть дублей (повторов на других страницах).
  6. Не старайтесь добавить в него абсолютно все запросы, выберите наиболее предпочтительные.
  7. Стоп-слова в Title. Старайтесь не использовать в тайтле местоимения, частицы и предлоги, если их нет в ключевых словах семантики. Они не учитываются поисковыми системами. (и, или, о, к, я, не, до, в, за, на, под, свой, через, и т.д.)
  8. Перечисление городов в Title. Если товар продается по всей стране, охватить их в тайтле будет просто невозможно. В каких случаях использование города (топонима) оправдано:
    1. Если компания работает в одном регионе.
    2. Если компания работает в нескольких регионах или имеет в этих городах представительство или другое конкурентное преимущество.
    3. Если содержимое страницы “заточено” под город (объявления и т.д.).

О чем должен помнить оптимизатор при составлении Description

  1. Ключевые слова в Description. Поисковые системы выделяют жирным слова, если они соответствуют поисковому запросу пользователя.
  2. Разместите в дескрипшн самые яркие преимущества почему стоит перейти на страницу, или напишите что можно ожидать увидеть на странице, на которую вы перейдете.
  3. Можно вначале использовать частотное слово. Но ключевые слова в дескрипшн имеют в разы ниже влияние на позиции, чем Title, по мнению многих специалистов не имеют вовсе.
  4. Можно в малом количестве использовать спец. символы (см. вкладку с примерами спец. символов). Спец символы делают сниппет привлекательней.

Будут ли повышаться позиции, если использовать ключевые слова в Desсription?  Использовать ключевики в Desсription стоит. Но при этом надо помнить, что дескрипшн, в первую очередь – это краткое описание страницы. Размещайте ключевые словосочетания органично и без фанатизма.

На данной странице Вы узнаете ответы на свои вопросы, если искали в Google:


【Metateger 】 Сервис проверки Title и Description


 

Рекомендуем:

Крауд-маркетинг

Супер дешевые, эффективные ссылки для SEO. Разбавка анкор-листа, рост позиций, переходы по ссылкам.
Ознакомится

Линкбилдинг + стратегия

Крауд-маркетинг, отзовики, статейные ссылки на новостных сайтах с анализом анкор-листа и стратегией.
Ознакомится