Использование услуги Гугл Мой бизнес (Google My Bussines) является неотъемлемой частью любой стратегии SEO. Но как компании с несколькими местоположениями быть уверенной в том, что они не нарушат правила и не будут наказаны?

Google Мой бизнес — это популярный бесплатный удобный сервис, который был запущен в 2014 году. Он позволяет найти не только предприятие в Киеве или всей Украине, но и посмотреть контакты, отзывы, рейтинг и как можно добраться до офиса по гугл мапс. Оптимизированная функция позволит бизнесменам оставаться в топе поисков, что позволит быть всегда «на плаву». Проще говоря – это грамотный маркетинговый ход, который дает положительные результаты в продвижении и ранжировании.

Для увеличения трафика важно правильное составленное использование списков Гугл май бизнес и ключевых слов, по которым пользователи будут находить вашу фирму. При локальном поиске в зависимости от ключа запрос все равно покажет ваше предприятие. Здесь важно понять и грамотно подобрать их, например, низкочастотные фразы, способны повысить видимость в поисковиках, но одной этой стратегии мало. Для этого и пользуются сервисом Google Мой бизнес, который по статистике существенно влияет на поисковые запросы.

Это выдача через интерфейс SERP от Google по запросу «пиццерия в Киеве»

Локальная выдача

Изменения в SEO

Поскольку Google сократил количество локальных результатов с 7 до 3 в 2015 году и с 1 из 3 поисковых запросов Google, имеющих местное намерение, стало сложнее уложиться в эти цифры (по мнению эксперта по цифровому маркетингу Джордана Кастелера). Поэтому жизненно важно попасть в выдачу по популярным запросам.

Жестокая конкуренция была всегда, но сейчас проблема стоит особо остро. Ошибки не допускаются и прощаются. За это вы можете поплатиться значительно суммой и ущербом для бизнеса в Украине. Эта взаимосвязь местного поиска в Киеве говорит о том, что потенциальные годовые продажи в размере 10 миллиардов долларов теряются из-за отсутствия или наличия противоречивой информации в списках Google My Business.

Для предприятий с несколькими местоположениями это стало реальной проблемой. Имея несколько мест в Киеве, указываются разные адреса и контактные данные. Как крупные компании могут быть уверены в том, что они не будут наказаны за противоречивую информацию в своем профиле Google Мой бизнес?

Первые шаги к решению

К счастью, руководство Google хорошо знает эту проблему и позволяет владельцам бизнеса иметь несколько мест и вносить изменения. Однако для того, чтобы Google был уверен в подлинности и законности ваших данных, компания должна соблюдать несколько условий:

  • Не являться сервисом по оказанию услуг
  • Не быть агентством по работе с клиентами
  • Не иметь более 10 точек расположения

На фото показаны местные три выдачи по запросу «Доминос пицца». Гугл показывает цепочку из нескольких мест по рейтингу и оценкам пользователей. Начиная с высоких оценок.

Мульти-локальная выдача гугл

 

Оптимизируйте свой бизнес, который расположен в нескольких местах

После утверждения расположения ваших нескольких точек предприятий на GMB, следующий шаг — оптимизировать ваши списки. Но прежде чем вы сможете это сделать, вы должны сначала понять, какие факторы влияют на ваш шанс появиться в местных трех выдачах.

Наиболее важная из них — точность на всех площадках. Это означает, что каждый фрагмент информации о вашем бизнесе согласован на всех веб-сайтах, на которых он появляется, включая «Желтые страницы», «Yelp», «Facebook», « Foursquare» , «Apple Maps», «Hotfrog» и, конечно же, собственный сайт. Он должен быть единым.

Боты Google сканируют все эти страницы и, когда сталкиваются с информацией о вашей компании, сравнивают ее с вашим списком GMB, чтобы установить его достоверность. Любые несоответствия будут красной карточкой для вас о точности вашей информации по фирме и, вероятно, приведут к тому, что ваш список GMB будет оштрафован в рейтинге. Или опустится в низ при выдаче по ключевым словам.

Как вы можете обеспечить достоверность данных

  1. Заполните и проверьте все свои местоположения в Киеве и по Украине, используя единую уникальную учетную запись GMB. Убедитесь в том, что вы удаляете дубликаты списков или учетные записи, которые могли быть созданы другими сотрудниками по разным адресам. Чтобы боты не спутали вас ни с кем другим.
  2. Убедитесь, что название вашей компании, адрес и номер телефона («NAP») являются точным соответствием, где бы они ни появлялись. Самый простой способ это сделать — просто скопировать и вставить из своего списка GMB.
  3. Геолокация данных, которая указана на вашем официальном сайте, служит единственным официальным источником для Google, нужно просто обеспечить доступ к ней. Полный точный адрес всех точек ваших компаний.
  4. Создайте небольшой сайт для каждого магазина. Указанные данные о местоположении будут помогать поисковым системам, точно определять его за счет индивидуальных ссылок.
  5. Используйте локальную маркетинговую площадку для управления всей этой информацией. Это позволяет вам узнать, что видит Google в поисковых запросах, а также проверять и редактировать данные для всего местоположения вашего магазина в Киеве с одного интерфейса, обеспечивая полную точность на всей платформе. Большинство из них также могут предоставить советы по оптимизации локации для вашего сайта, а также подробную аналитику взаимодействия с пользователем, источников трафика и т. д

Чтобы узнать больше об оптимизации списков GMB для предприятий с несколькими местоположениями и понять, как превратить данные GMB в рабочий вариант, загрузите франшизу SweetIQ Guide в Google Мой бизнес .