Заказать услугу настройки Google Merchant Center

Настройка Google Shopping

1) Общая настройка Google Merchant Center
2) Создание фида программистом
3) Донастройка с нашей стороны
4) Запуск кампании

Стоимость:

Настройка Google Merchant Center  — 3500 грн
Настройка Динамического ремаркетинга — 3500 грн
Создание фида нашим программистом — 2300 грн
Акция! Если заказывать настройку Google Merchant Center + настройку динамического ремаркетинга, вы можете экономить 2300грн на создании фида, так как он будет общим для этих двух услуг.
Заказать услуги
Пример Google Merchant Center в поиске Google:

Настройка Google Merchant Center

Google Merchant Center – что это: пара слов о сервисе

Merchant Center – это каталог разнообразной продукции, аналог Маркета на Яндексе, но с более обширным функционалом. Товары, загруженные в систему, отображаются в:

  • рекламе – Google Product Ads;
  • товарном и корпоративном поиске – Google Product и Commerce Search;
  • Google Покупках.

Т.е. у продавца появляется сразу несколько каналов для сбыта продукции и демонстрации ее потенциальным клиентам. Фактически розничная торговля – это главное, для чего используется Google Merchant Center

Кому подходит

Сервис идеально подходит для интернет-магазинов и обычных магазинов, которые:

  • регулярно обновляют свой ассортимент;
  • имеют много товарных единиц, но им сложно составлять для каждого продукта отдельное описание;
  • часто меняют цены на товары, в т.ч. по причине регулярных акций и распродаж.

Настройка Google Merchant Center не требует специальных знаний и навыков, а потому может быть произведена обычными сотрудниками компании без технического образования.

Cайт должен соответствовать требованиям:

Для прохождения модерации в Google Merchant Center cайт должен соответствовать следующим требованиям:

1. Должна быть функция онлайн-оплаты (сервис онлайн оплаты liqpay или др)
2. Наличие фото товаров, корректных, хорошего качества (не размытое, четкое изображение, без надписей, для предметов одежды рекомендуемый размер 250*250 пикселей), без маркировке (google может блокировать товары с некорректными фото)
3. Точная цена (стоимость товара должна быть точной и единой, не корректной суммой считается «от 100» например или «цену уточняйте»)
4. Возможность совершить покупку товара через корзину (без связи с менеджером)
5. Возможность оплаты по счету (при таком выборе оплаты, клиенту на почту должна приходить накладная с реквизитами)
6. Страница с политикой возврата товара (адрес и детальное описание процесса возврата)
7. Опция, чтобы клиент смог получить доставку в том числе и курьерская доставка, информация о доставке и оплате (отдельная страница)
8. В случае если на сайте есть акция, должна быть детальная информация и условия данной акции
9. На странице контактов должна содержаться максимально полная информация про компанию (обязательно эл. почта)
10. На карточке товара должна быть подробная информация о способах доставки и оплате (до момента совершения покупки)

Если клиент станет рекламировать на своем аккаунте запрещенный контент, то первоначально заблокируют объявление, а при повторении нарушения – сам профиль.

В каких странах работает Merchant Center

  • Украине;
  • России;
  • Австралии;
  • США;
  • Турции;
  • Бразилии;
  • Японии;
  • Австрии;
  • Мексики;

  • Бельгии;
  • Великобритании;
  • Германии;
  • Дании;
  • Индии;
  • Испании;
  • Италии;
  • Канады;

  • Нидерландов;
  • Норвегии;
  • Польши;
  • США;
  • Франции;
  • Чехии;
  • Швейцарии;
  • Швеции;
  • Японии.

Что нельзя рекламировать в Google Merchant

В Гугл Merchant нельзя рекламировать контрафактные, опасные и запрещенные законом товары (в т.ч. программы для взлома компьютеров). В Google Покупках нельзя рекламировать некоторые виды товаров:

  • билеты на развлекательные мероприятия и транспорт;
  • любые транспортные средства;
  • финансовые продукты (активы, ценные бумаги и т.д.);
  • валюта (в т.ч. криптовалюта);
  • подарочные и кредитные карты;
  • услуги;
  • объекты недвижимости;
  • подписки;
  • программное обеспечение для биллинга.

 

Более 200 довольных клиентов. Вот некоторые:

Свяжитесь с нами:

Не удалось отправить? Напишите на почту info@embo.com.ua