Настройка Google Merchant Center (Google Shopping)
Настройка Google Shopping
Стоимость:
Merchant Center – (Google Shopping) это сервис Google позволяющий искать товары от разных продавцов через единый каталог продукции.
Товары, загруженные в систему, отображаются в:
- В поиске Google в виде карусели с товарами;
- товарном и корпоративном поиске – Google Product и Commerce Search;
- Google Покупках.
Акция! Закажите Google Merchant Center + настройку динамического ремаркетинга, и экономьте 2300 грн на создании фида, так как он будет общим для этих двух услуг.
Для прохождения модерации в Google Merchant Center cайт должен соответствовать следующим требованиям:
- Должна быть функция онлайн-оплаты (сервис онлайн оплаты liqpay или др).
- Наличие фото товаров, корректных, хорошего качества (не размытое, четкое изображение, без надписей, для предметов одежды рекомендуемый размер 250*250 пикселей), без маркировки (google может блокировать товары с некорректными фото).
- Точная цена (стоимость товара должна быть точной и единой, не корректной суммой считается «от 100» например или «цену уточняйте»).
- Возможность совершить покупку товара через корзину (без связи с менеджером).
- Возможность оплаты по счету (при таком выборе оплаты, клиенту на почту должна приходить накладная с реквизитами).
- Страница с политикой возврата товара (адрес и детальное описание процесса возврата).
- Опция, чтобы клиент смог получить доставку в том числе и курьерская доставка, информация о доставке и оплате (отдельная страница).
- В случае если на сайте есть акция, должна быть детальная информация и условия данной акции.
- На странице контактов должна содержаться максимально полная информация про компанию (обязательно эл. почта).
- На карточке товара должна быть подробная информация о способах доставки и оплате (до момента совершения покупки) Если клиент станет рекламировать на своем аккаунте запрещенный контент, то первоначально заблокируют объявление, а при повторении нарушения – сам профиль.
Кому подходит Google Shopping
Сервис идеально подходит для интернет-магазинов, которые:
- регулярно обновляют большой ассортимент товаров;
- имеют много товарных единиц, но им сложно составлять для каждого продукта отдельное описание;
- часто меняют цены на товары, в т.ч. по причине регулярных акций и распродаж.
Последовательность работы: