Памятка клиенту что заказывает SEO

Что кроме SEO стоит делать? – Косвенно на SEO и лидогенерацию сайта влияет оффлайн реклама: баннеры, билборды участие в различных мероприятиях с целью увеличения узнаваемости Вашего бренда. Как следствие – увеличение доли брендового трафика в поисковых системах (вас целенаправленно ищут в интернете, при продвижении в Google это очень важно).

– Любого вида пиар, который также может повысить узнаваемость бренда, и, как следствие, тоже поднять долю поисковых запросов с брендовой составляющей.

– Быстрое внедрение программных правок на сайте и в полном объеме.

– Разработка и использование УТП во всех каналах рекламы.

– Также сильно поможет в продвижении любыми каналами рекламы работа маркетолога (при наличии такового), который будет развивать сайт, проводить собственные мероприятия по другим каналам рекламы, также внедрять наши рекомендации.

– Активное развитие в SMM как собственных групп, использование таргетированной рекламы.

– Ведение на сайте страниц портфолио (можно дублировать в соц. сетях). Стоит этому уделять особое внимание.

Петросюк Богдан

Автор статьи: Петросюк Богдан

Занимаюсь продвижением сайтов с 2012 года. Автор более 350 статей о маркетинге. Скилы в маркетинге: SEO, PPC, разработка сайтов, сервисов, контента. Люблю проводить эксперименты и делиться полезными и рабочими схемами.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Что еще интересненького
в EMBO Studio?

Наш микро сервис
по оптимизации метатегов под Google

Перейти

Крауд маркетинг — доступный способ
повышения ссылочной массы

Перейти