Как пользоваться сервисом проверки сниппета:

  1. Вводим URL страницы (можно не вводить URL, тогда вручную заполните Title и Description).
  2. Добавляем ключевые слова списком.
  3. Нажимаем проверить. Появляется информация в каких мета тегах какие используются ключевые слова.

Добавьте ключевые слова:

Введите здесь список ключевых слов, каждый новый запрос с новой строки. Допустимо до 100 строк.

Проверка вхождения слов в Title

Проверка вхождения слов в Description

Что может Метатегер?

  • Проверка вхождений ключевых слов в мета тегах Title и Description с учетом словоформ.
  • Подсчет символов в Title и Description с разбивкой на видимую и невидимую в сниппете зоны.
  • Разбивка ключевых слов (состоящих из нескольких слов) на отдельные слова.
  • Проверка сниппета онлайн — Скачивание по URL мета тегов с сайта.
  • Проверка вхождения ключевых слов в мета тегах, подсчет количества повторений.

Прочее: Ограничение на ввод в какое-либо из полей 1000 символов. Перевод в нижний регистр при разбивке на отдельные слова. Удаление двойных пробелов. Поддержка спец. символов, например: ✯ ❶ ❷

Варианты использования:

1 Вариант — скачать мета теги указанной страницы (URL страницы).
1.1 Введите URL проверяемой страницы.
1.2 Введите ключевые слова, которые хотите проверить.
1.3 Нажмите кнопку проверки.

2 Вариант — ручной ввод мета тегов без URL.
2.1 Введите проверяемые мета теги + ключевые слова.
2.2 Нажмите кнопку проверки.

3 Разбивка словосочетаний на отдельные слова. Если Вам нужно не только для мета тегов разбить слова, можете воспользоваться Метатегером. Просто введите список слов и нажмите проверить. В соседних колонках появится список разделенных слов, каждое с новой строки.

Прочтите нашу статью, что такое Title и как его правильно составить.

Длина Title

Первых 65 символов Title Метатегер подсвечивает жирным шрифтом. От 65 до 140 — обычным шрифтом, все что больше 120 — бледно-серым. Тем самым подсказывая, какую длину использовать.

Какой длины Title оптимальный? Обычно от 50 до 60 для большинства поисковых систем будет оптимальным. Если Вы делаете длинные Title, ключевые слова в нем будут учитываться, и в некоторых случаях даже больше ключевых слов может попасть в ТОП. Но поисковые системы не рекомендуют этим злоупотреблять, и не всегда это лучше чем более короткие.

Длина Description

Первых 140 символов Description Метатегер подсвечивает жирным шрифтом. Все что больше 140 — бледно-серым. Так как более длинный не имеет смысла, выходит за пределы видимой зоны, и обычно не отображается в сниппете Google.

Какой длины Description оптимальный? Для Google на данный момент составляет 140 символов. Более длинный урезается.

Длина мета тегов определяется поисковыми системами в пикселях (разные символы имеют разную ширину), но для удобства мы используем подсчет количества символов.

Спецсимволы для Мета тегов Title и Description — повышение CTR

Для того чтобы сделать сниппет более привлекательным, чтобы он имел более высокий CTR можно использовать спец. символы. Например:

📈 ❆ ☀ ☁ ☷ ☻ ♠ ♥ ❤ ♦ ◆ ♨ ♬ ♻ ♼ ⚀ ⚅ ⚈ ⚉ ⚑ ⚫ ▂ ▃ ▅ ▆ ██📈 ▒▓ ▀▄▀▄ ═ ╬ ❥ ✿ ❋ ✩ ✮ ✯ ✰ ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ .

Генератор сниппетов для Google

Нашим сервисом можно воспользоваться как генератором сниппетов. Совершив проверку, Вы увидите что будет в видимой зоне, а что нет.

Есть пожелания как улучшить Метатегер? Напишите нам:

    О чем должен помнить оптимизатор при составлении Description

    1. Ключевые слова в Description. Поисковые системы выделяют жирным слова, если они соответствуют поисковому запросу пользователя.
    2. Разместите в дескрипшн самые яркие преимущества почему стоит перейти на страницу, или напишите что можно ожидать увидеть на странице, на которую вы перейдете.
    3. Можно вначале использовать частотное слово. Но ключевые слова в дескрипшн имеют в разы ниже влияние на позиции, чем Title, по мнению многих специалистов не имеют вовсе.
    4. Можно в малом количестве использовать спец. символы (см. вкладку с примерами спец. символов). Спец символы делают сниппет привлекательней.

    Будут ли повышаться позиции, если использовать ключевые слова в Desсription? Использовать ключевики в Desсription стоит. Но при этом надо помнить, что дескрипшн, в первую очередь — это краткое описание страницы. Размещайте ключевые словосочетания органично и без фанатизма.

    На данной странице Вы узнаете ответы на свои вопросы, если искали в Google:

    • Проверка сниппета
    • Проверка мета тегов
    • Создание мета тегов
    • Проверить мета теги сайта
    • Проверка title сайта
    • Длина title
    • Проверка релевантности страницы
    • Проверка мета тегов сайта
    • Количество символов в title и description
    • Проверить ключевые слова на сайте

    Metateger — cервис проверки Title и Description

    Рекомендуем:

    Крауд-маркетинг

    Супер дешевые, эффективные ссылки для SEO. Разбавка анкор-листа, рост позиций, переходы по ссылкам.
    Ознакомиться

    Линкбилдинг + стратегия

    Крауд-маркетинг, отзовики, статейные ссылки на новостных сайтах с анализом анкор-листа и стратегией.
    Ознакомиться