Заказать услугу продвижения корпоративного бизнес-сайта

SEO продвижение бизнес-сайта

SEO продвижение бизнес-сайта

Заказать услуги

Большинство современных ресурсов создается с целью продвижения услуг или продажи товаров. Таким образом в интернете появилась новая классификация ресурсов — бизнес-сайты. Задача такого ресурса приносить владельцу прибыль. Стоит заметить, что под эту категорию подходят интернет-магазины и другие виды компаний. Но как дать такому проекту возможность быть на виду у потенциальных потребителей предлагаемой продукции? В таком случае подключается продвижение бизнес сайта.

SEO продвижение бизнес-сайта

Примеры продвижения

смотреть все сайты

Технологии, которые мы используем

SEO продвижение бизнес-сайта

И еще 32 сервиса, в том числе собственные разработки

Более 200 довольных клиентов. Вот некоторые:

Какие этапы включает в себя раскрутка подобного проекта

Продвижение сайта малого бизнеса включает в себя этапы, которые дробятся на отдельные небольшие виды работ. Стоит сразу заметить, что комплекс работ необходимо выполнять постоянно, ведь продвижение нельзя останавливать. В случае резкой остановки работ в этом направлении сайт потеряет позиции в поисковых системах. В рамках оптимизации ресурса выделяют следующие этапы:

  1. Работа с внутренними настойками;
  2. Внешняя работа над проектом;
  3. Публичная раскрутка.

Внутренние настройки

Каждый ресурс отличается от других, поэтому этот тип работ основан только на общих рекомендациях. Среди них следующие советы:

  • избавление от дублей главной страницы;
  • настройка файла robots.txt, чтобы ненужные страницы не попадали в индекс;
  • создание нужных редиректов, в том числе с http на без http и т. п.;
  • написание необходимых метатегов (Title, Description);
  • борьба с проблемами популярных CMS;
  • написание заголовков h1, h2 и т. п.;
  • написание оптимизированных текстов под собранное семантическое ядро.

Это далеко не весь список работ нужных, чтобы продвижение корпоративного сайта было эффективным.

Внешняя работа

Под внешней работой понимается набор ссылочной массы. Для этого используется масса способов, но главное, чтобы поисковые системы сочли их честными. Лучше в большей степени пользоваться вечными ссылками. Например:

  • заказывать статьи со ссылками на сторонних ресурсах;
  • регистрировать проект в качественных бесплатных каталогах.

Эти способы гарантировано дадут качественную ссылочную массу, которая поможет сделать продвижение организации в интернете проще.

Публичная раскрутка

На этом этапе работ стоит дать огласку проекту вне интернета. Это может быть:
— реклама на радио или телевидении;
— размещение рекламных плакатов на билбордах;
— партнёрская поддержка каких-либо молодёжных инициатив (спорт, учёба, бизнес) и так далее.
Способов масса. Остается подобрать наиболее удобный и определить бюджет такой рекламной кампании. Многие думают, что огласка адреса проекта в сети интернет на стандартных медийных площадках не дает никакого эффекта, но это далеко не так. Ведь не каждый увидит нужный ресурс в сети, даже при условии колоссальных вложений в оптимизацию.

Стоимость работ над бизнес-сайтом

Обычно такие проекты достаточно больше. Работы по SEO в их рамках много, поэтому и оценивается она соответствующим образом. Ориентироваться на грамотные цены можно в компании EMBO Studio, которая находится на рынке подобных услуг уже давно.

Оптимизируйте сайты, раскручивайте их и тогда бизнес в интернете будет приносить доход. Таким образом, можно с лихвой окупить первоначальные затраты. Главное не останавливаться, если начали двигаться в этом направлении.

Работаем с:

Крауд-маркетинг УкраинаУкраина

Крауд-маркетинг РоссияРоссия

Крауд-маркетинг БеларусьБеларусь

Крауд-маркетинг КазахстанКазахстан

И еще +25 стран

Есть вопросы? Задайте их: