Открытие своего веб-портала или даже бизнеса в интернете определённо можно считать первым шагом к успеху. Однако, на этом самая сложная часть развития любого бизнеса только начинается, ведь следующим этапом является процесс продвижения пользовательского веб-ресурса в интернете. Далеко не все программисты и предприниматели знают, как и от чего зависит популярность их сайта в сети, из-за чего нередко совершают одни и те же ошибки, проигрывая куда менее развитым технически конкурентам.

Чтобы избежать заблуждений и неудач в своих начинаниях, вам следует не только получить больше информации о процедуре продвижения пользовательских сайтов в интернете, но также заручиться услугами профессионалов, которыми и являются сотрудники агентства интернет-маркетинга EMBO-Studio.

Занимаемся несколькими сферами интернет-маркетинга в Киеве и Украине, работая как с небольшими начинающими веб-ресурсами, так и с известными интернет-порталами и крупными финансовыми компаниями.

Студия интернет-маркетинга EMBO Studio

Что такое веб-маркетинг:

Интернет-маркетинг живёт по несколько иным правилам, чем его аналог в реальной жизни, что следует учитывать при начале своего виртуального бизнеса. В данное понятие входит целый комплекс работ, различных терминов и задач, вроде SEO-оптимизации, копирайтинга, контекстной рекламы, видеороликов и пр. Вышеперечисленные термины являются задачами и инструментами, которые используются в процессе рекламы и распространения среди масс каких-либо идей, услуг, товаров или другого рода финансовых проектов.

Сам процесс интернет-маркетинга включает в себя несколько последовательных этапов, выполняемых специалистом интернет-маркетологом требуемого профиля:
1. Определение и формирование стратегии. Этот же этап можно назвать «планировкой», в ходе которой специалист собирает все возможные данные о вашем предприятии\сайте\проекте, включая ваши услуги, возможности и цели, которых вы хотите достигнуть в ходе компании по продвижению. Происходит расстановка приоритетов, выводятся основные и второстепенные задачи, необходимые к выполнению, а также уточняются средства и возможности, которые будут использоваться в процессе.
2. Генерация трафика. Практическая часть работы специалиста начинается именно здесь, т.к. на этом шаге задействуются оговоренные ранее инструменты для привлечения максимально возможного количества посетителей на ваш веб-ресурс (читай, трафика).
3. Сбор и анализ информации. На основе результатов предыдущего этапа, выводится статистика, показывающая количество пользователей, посетивших ваш сайт в течение отведенного срока (чаще всего, месяца), время их пребывания на сайте, их действия на странице, просмотренный ими контент и использованные услуги (если таковые имеются). Исходя из приведенных данных складывается общая картина того, какие стороны и аспекты вашего интернет-проекта справляются лучше с удовлетворением потребностей клиентов, какие следует усовершенствовать, а какие вовсе убрать. Другими словами, на этапе сбора информации происходит анализ имеющихся ошибок, а также эффективности процедуры продвижения проекта. В дальнейшем этот шаг может многократно повторяться с целью выявления и исправления имеющихся изъянов вашей стратегии.
4. Фиделизация клиентов. Последний этап является закреплением результатов предыдущих и приводится в исполнении последним в виду того, что для его реализации требуется определённая клиентская база. Фиделизация подразумевает применения различных маркетинговых и других инструментов к клиенту, уже однажды воспользовавшегося вашими услугами, для закрепления за ним статуса постоянно. Речь идёт о разнообразных программах лояльности, поощрений и реферальных программ, призванных склонить пользователя к повторному сотрудничеству с вами, по возможности заставив его привлечь новых.
Для многих пользователей остаётся наиболее интересной загадкой то, каким образом протекает второй этап, в процессе которого на сайте генерируется постоянный трафик. В виду того, что этот шаг также включает в себя целый ряд задач и процедур, выполняемых специалистами веб-студии интернет маркетинга его мы рассмотрим более подробно.

Внешняя и внутренняя оптимизация

Данную процедуру принято подразделять на два направления – внешняя и внутренняя оптимизации. Оба представляют собой процедуру работы с отдельно взятым сайтом и его продвижение в интернете, с целью увеличение суточного трафика, привлечение потенциальных клиентов.

Внутренняя SEO-оптимизация включает в себя работу с контентом и внутренней структурой пользовательского веб-ресурса, с целью сделать его как можно более привлекательным для поисковых систем. Как известно, одну из основных ролей в генерации трафика играет тот факт, как часто ссылка на конкретный сайт появляется на первых страницах известных поисковых сервисов, в том числе Google и Yandex.

Если ваш ресурс при определённом запросе высвечивается на вершинах первых страниц результатов поисковиков, то наверняка число гостей, регулярно посещающих просторы вашего сайта, будет неуклонно расти, что повысит шанс появления у вас клиентом и пользования вашими услугами и контентом. Именно в этой сфере и работает SEO-копирайтинг, в задачи которого входит редактирование и написание текстового контента для вашего веб-ресурса таким, чтобы именно его поисковые алгоритмы Google и Yandex сочли наиболее полезным, помещая ссылку на них в верхних строках результатов поиска. Одной из заметных сложностей реализации этого этапа является факт различия вышеприведенных алгоритмов у Google и Yandex, в виду чего под каждый из сервисов требуется индивидуальная настройка.

Внешняя SEO-оптимизация куда больше ориентируется на создание нужной репутации веб-проекта за пределами сайта. Осуществляется это посредством наращивания ссылочной массы, использования контекстной рекламы и создания иных групп мероприятий, направленных на раскрутку интернет-предприятие в других сетях и веб-порталах. Также, в процессе внешней оптимизации увеличивается авторитетность сайта и среди сторонних страниц и ресурсов.

Примеры продвижения

смотреть все сайты

Технологии, которые мы используем

Студия интернет-маркетинга EMBO Studio

И еще 32 сервиса, в том числе собственные разработки

Работаем с:

Крауд-маркетинг Украина Украина

Крауд-маркетинг Россия Россия

Крауд-маркетинг Беларусь Беларусь

Крауд-маркетинг КазахстанКазахстан

И еще +25 стран

Более 150 довольных клиентов. Вот некоторые:

Студия интернет-маркетинга EMBO StudioСтудия интернет-маркетинга EMBO Studio

Студия интернет-маркетинга EMBO Studio

Свяжитесь с нами: