Ведение контекстной рекламы
Когда нужно ведение контекстной рекламы: После настройки и запуска контекстной рекламы и получения первых измеряемых результатов.
Что дает ведение контекстной рекламы: Повышение количества переходов и конверсий на сайте, оптимизация стоимости переходов на сайт по рекламе, оптимизация конверсии для каждой страницы. Как следствие, больше количество обращений с сайта за меньшую стоимость.
Что входит в услугу:
- Добавление новых объявлений;
- Обновление старых объявлений;
- Добавление новых ключевых слов;
- Минусовка слов — внесение в специальные списки слов, по которым реклама не должна проводиться;
- Аналитика — сбор и анализ статистики по которой производят оптимизацию аккаунта.
- Отключение или удаление не эффективных ключевых слов, объявлений, площадок.
- Повышение или понижение ставок на отдельные сегменты рекламы — по времени суток, по региону, по дням недели, по устройству пользователя и многое другое.
Какая стоимость ведения и что влияет на стоимость ведения:
Ежемесячная стоимость ведения начинается от 2900 грн, и зависит от:
- Количества кликов по рекламе
- Видов рекламы, что используется в рекламном кабинете
- От объемов работы по аккаунту
Почему выбирают EMBO Studio?
Ведение и аналитика. Примеры работ по аналитике и ведению рекламной компании
- Отслеживание целевых действий на сайте, заполнение форм, нажатие кнопок, посещение определенных страниц;
- Отслеживание воронки продаж: от посещения целевой страницы заполнения форм и до страницы «спасибо за заказ»;
- Фильтрация ключевых слов, по которым уже были заходы, исключение нецелевых;
- Расширение списка минус слов;
- Проверка с помощью аналитики, где больше всего отказов и большой процент выхода из сайта;
- Составление рекомендаций по сайту и его улучшению;
- Подключение оптимизатора конверсий в Google AdWords;
- Настройка корректировки ставок по времени суток;
- Настройка корректировки ставок по дню недели;
- Настройка корректировки ставок по устройству;
- В неэффективных группах объявлений замена объявлений на более эффективные;
- Выявление ключевых слов с низким показателем качества;
- Снижение ставки по группам объявлений, где стоимость конверсии выше требуемой, чтобы ее (стоимость конверсии) снизить;
- Повышение ставок по группам объявлений, где стоимость конверсии ниже требуемой, чтобы получать больше конверсий по выгодной цене.