Заказать эффективное ведение контекстной рекламы

Заказать контекстную рекламу Сроки: настройка и запуск от 4 дней

cenyЦена: от  2900 грн

poddergaПерсональный менеджер

Одним из самых распространенных способов продвижения в Интернете является контекстная реклама. Ее услуги предоставляют многие сервисы, самые популярные  – Google AdWords. Разнообразные инструменты привлечение аудитории делают контекстную рекламу по-настоящему эффективной и полезной как для начинающих, так и для профессионалов.

Основным преимуществом контекстной рекламы является тот факт, что все объявления показываются только тем пользователям, которым они по-настоящему «нужны», для кого они актуальны.

При умелой настройке кампания принесет максимальную конверсию.

Этапы работы

 

Цели

Делаете заказ
Обсуждаем цели, оптимальные инструменты продвижения
Согласовываем сроки и цены
Выполняем работу
Пополняем счет и запускаем!

Предлагаем ежемесячное обслуживание и оптимизацию

Для успешной работы с сервисом нужно учитывать несколько факторов:

 Цель кампании. В зависимости от предназначения рекламы во многом зависят бюджет и стратегия;
Таргетинг. Бывает трех видов – географический, временной и поведенческий. В первом случае объявления будут видны пользователям в определенном регионе; во втором – в определенный промежуток времени. Третий вариант подразумевает разделение пользователей на группы в зависимости от произведенных действий (зашли на сайт, добавили товар в корзину и т.д.);
 Семантика. От правильности подобранных ключевых и стоп-слов зависит результат всей «затеи» - неактуальные клики будут стоить вам лишних затрат.

Почему стоит заказывать настройку контекстной рекламы у специалистов?

Несмотря на то, что современные сервисы всеми силами стараются упростить процесс настройки и создания объявлений, неопытному новичку будет довольно сложно разобраться, не зная всех тонкостей и нюансов.

Из-за этого может быть потрачено впустую немало времени, в худшем случае – денег. Профессиональные работники выполняют множество различных функций:

• Рассчитывают и прогнозируют эффективность проекта, учитывая тематику, бюджет и т.д.;
• Создают объявления. Пишут лаконичные и в то же время привлекающие внимание тексты, способные заинтересовать за несколько секунд;
• Составляют список ключевых слов для максимальной конверсии;
• Размещают рекламу в крупных поисковых системах, социальных сетях;
• Анализируют результаты проекта, принимают меры для повышения эффективности.

Похожие страницы: