Ведение контекстной рекламы

  • Сроки: настройка и запуск от 4 дней

  • Цена: от 2900 грн

  • Персональный менеджер: да

Заказать ведение:

    Когда нужно ведение контекстной рекламы: После настройки и запуска контекстной рекламы и получения первых измеряемых результатов.

    Что дает ведение контекстной рекламы: Повышение количества переходов и конверсий на сайте, оптимизация стоимости переходов на сайт по рекламе, оптимизация конверсии для каждой страницы. Как следствие, больше количество обращений с сайта за меньшую стоимость.

    Что входит в услугу:

    • Добавление новых объявлений;
    • Обновление старых объявлений;
    • Добавление новых ключевых слов;
    • Минусовка слов — внесение в специальные списки слов, по которым реклама не должна проводиться;
    • Аналитика — сбор и анализ статистики по которой производят оптимизацию аккаунта.
    • Отключение или удаление не эффективных ключевых слов, объявлений, площадок.
    • Повышение или понижение ставок на отдельные сегменты рекламы — по времени суток, по региону, по дням недели, по устройству пользователя и многое другое.

    Какая стоимость ведения и что влияет на стоимость ведения:

    Ежемесячная стоимость ведения начинается от 2900 грн, и зависит от:

    • Количества кликов по рекламе
    • Видов рекламы, что используется в рекламном кабинете
    • От объемов работы по аккаунту

    Почему выбирают EMBO Studio?

    Ведение и аналитика. Примеры работ по аналитике и ведению рекламной компании

    • Отслеживание целевых действий на сайте, заполнение форм, нажатие кнопок, посещение определенных страниц;
    • Отслеживание воронки продаж: от посещения целевой страницы заполнения форм и до страницы «спасибо за заказ»;
    • Фильтрация ключевых слов, по которым уже были заходы, исключение нецелевых;
    • Расширение списка минус слов;
    • Проверка с помощью аналитики, где больше всего отказов и большой процент выхода из сайта;
    • Составление рекомендаций по сайту и его улучшению;
    • Подключение оптимизатора конверсий в Google AdWords;
    • Настройка корректировки ставок по времени суток;
    • Настройка корректировки ставок по дню недели;
    • Настройка корректировки ставок по устройству;
    • В неэффективных группах объявлений замена объявлений на более эффективные;
    • Выявление ключевых слов с низким показателем качества;
    • Снижение ставки по группам объявлений, где стоимость конверсии выше требуемой, чтобы ее (стоимость конверсии) снизить;
    • Повышение ставок по группам объявлений, где стоимость конверсии ниже требуемой, чтобы получать больше конверсий по выгодной цене.

    Свяжитесь с нами:

      Не удалось отправить? Напишите на почту info@embo.com.ua